Развитие произвольного поведения в старшем дошкольном возрасте

И.П. Босикашвили, воспитатель ГБОУ «Школа № 236 имени Героя Советского Союза Г.И. Щедрина», г. Москва

           В настоящее время, когда внимание общества направлено на изучение условий, способствующих развитию социально активной личности, особенно значимой стала проблема формирования произвольной регуляции деятельности и поведения у детей дошкольного возраста. Это центральное новообразование появляется в конце дошкольного возраста и проявляется в качественно новых чертах и возможностях деятельности, поведения, отношения ребенка к социальному и предметному миру. Эта проблема является важной и для личностной готовности ребенка к школьному обучению, так как в школе ему придется действовать целенаправленно и осознанно, оценивая результаты и последствия своих действий.

Дошкольное образование – И.П. Босикашвили