Ритмика для начальных классов

А. А. Плешкова, учитель физической культуры ГБОУ школа №612, г. Санкт-Петербург

Всем учителям и педагогам известно, что важнейшим предметом двигательной активности в начальных классах является урок физической культуры. В нашей школе, в которой я работаю, кроме этого урока ведется еще один предмет двигательной активности – ритмика.

Ритмика – это музыкально-педагогическая дисциплина, которая имеет целью активизировать восприятие детей через движение

Младший школьный возраст – это возраст, когда ребенку необходимо постоянно двигаться, играть, бегать, танцевать. Поэтому ребятам очень нравится посещать занятия ритмики. А для того чтобы у ребенка не пропал интерес, необходимо планировать каждое занятие так, чтобы в нем была какая-нибудь изюминка.

Насколько приятно бывает видеть ребят активными, жизнерадостными, улыбающимися, вот поэтому хотелось бы больше уделять внимания урокам двигательного цикла. Ведь как и уроки физической культуры, занятия ритмики способствуют физическому развитию детей: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, походка, помогает организму легче справляться с большими нагрузками, стрессами, характерными для нормальной здоровой жизни.

Педагогические технологии – А. А. Плешкова