Рекомендации по подготовке дошкольников в возрасте 6-7 лет

Ю. В. Калибулина, Т. В. Соколова, воспитатели ГБОУ Школа №1532, г. Москва

Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а были способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям осуществляя инклюзивное образование. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен потенциал каждого ребенка.

Цель детского сада – эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. Одним из главных ресурсов дошкольников является игровая компетенция. При осуществлении этой компетенции, дети активно включаются в игровую деятельность и получают образовательные навыки и умения.

Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру и экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Дошкольное образование – Ю. В. Калибулина и Т. В. Соколова