Игровая технология на уроках французского языка

Е.М. Эрн, преподаватель отдельной дисциплины (иностранный язык) ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище», г. Краснодар

В последнее время все больше возрастает интерес к изучению второго иностранного языка, например, французского, понимание которого облегчает изучение испанского, португальского и итальянского языков, т.е. языков романской группы.

Дидактическая ценность игровых педагогических технологий в новых образовательных условиях основывается на их эффективном применении, связанном с широкими возможностями для моделирования различных ситуаций и поиска решений проблем и задач Игровые методы позволяют:

 1) активизировать, побудить обучающихся к овладению компетентностями, на

     которые направлено содержание игровых приемов и ситуаций;

2) воссоздавать и усваивать социальный опыт;

3) развивать инициативность, самостоятельность и коллективное

    взаимодействие обучающихся.

Педагогические технологии – Е.М. Эрн (1-2-2018)