Направления социально-педагогической деятельности в ДОО
по формированию психологической готовности детей к школе

Л.Э. Богданова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа №185, г. Москва

          Социально-педагогическая деятельность по формированию у ребенка психологической готовности к школьному обучению – это деятельность, направленная на формирование качеств, благодаря которым ребенок сможет работать вместе с другими людьми, подчиняясь требованиям детской группы, уступая партнерам по общению, но защищая собственное достоинство и интересы. Данная деятельность относится к сфере профессиональных обязанностей социального педагога  и предполагает совместную работу с психологом и воспитателем.

Основной целью социально-педагогической деятельности является создание такой педагогической и социально-психологической среды, которая даст возможность дошкольнику успешно  существовать и развиваться сначала в рамках детского сада, а позже – и в начальной школе.

Дошкольное образование – Л.Э. Богданова (1-2-2018)