Виды тропов в сборнике стихотворений С. А. Есенина «Радуница»

Екатерина Чибрикова, 14 лет, 8 класс, ГБОУ Гимназия №1551, г. Москва.
Руководитель – Е.В.Сырчина, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия №1551, г. Москва.

«Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действий, верного слова. Художник-автор берёт на себя только часть работы. Остальное должен дополнить своим воображением художник – читатель», – говорил С. Я. Маршак.

Почему Самуил Яковлевич называет художниками и автора книги, и читателя? Как и с помощью чего «рисует» писатель, – вот вопрос, на который нужно найти ответ.

Начались поиски с опроса учителей русского языка и литературы и учителей начальных классов; были прочитаны стихотворения С. Есенина, изучены справочники по теории литературы. В начале работы над проектом было  проведено анкетирование – опрос учителей литературы и учителей начальных классов.

Юные таланты – Екатерина Чибрикова, Руководитель – Е.В.Сырчина (9-10-2017)