Театрализованная деятельность как средство  речевого развития  детей  с ограниченными возможностями здоровья

Л.А. Наумова, воспитатель ГБОУ Школа №185, г. Москва

У детей бывают самые разнообразные нарушения и затруднения речи. Однако речь является одной из ключевых функций организма, именно за счет речи происходит социализация и коммуникация ребенка, поэтому ее значение нельзя переценить. В связи с этим возникает первичная необходимость не только развивать речь у ребенка, но и корректировать ее в случае, если у него имеются какие–либо затруднения. Естественно, вовсе не обязательно, чтобы у ребенка выявились какие–либо нарушения речевой функции — речь необходимо развивать и совершенствовать вне зависимости от наличия или отсутствия тех или иных дефектов, и наряду с речью также у ребенка будут развиваться другие важнейшие элементы его интеллектуального и психического потенциала – мышление, память, воображение и так далее.

Педагогические технологии — Л.А.Наумова (9-10-2017)