Формирование позитивной мотивации к обучению 
и саморазвитию у дошкольника

А.С. Кондратьева, заведующий МБДОУ «ДС № 446  г. Челябинска»

   Проблема развития позитивной мотивации дошкольников к обучению значима для современной России, где, ориентируясь на инновационный путь развития, идет процесс модернизации образования. Происходящие глобальные социально-экономические изменения в нашем обществе затрагивают вопрос о непрерывности образовательного процесса, начинающегося с детского возраста

Детский сад — первая и ответственная ступень. Понимание педагогами значимости и сущности целенаправленной подготовки детей к школе играет особую роль. Поступление ребёнка в школу является переломным моментом в его жизни – он вступает в новый тип отношений с окружающими людьми, у него начинают складываться новые формы деятельности. И если в дошкольном возрасте ведущей деятельностью была игра, то в школе такой становится учебная деятельность.

Педагогические технологии — А.С. Кондратьева (9-10-2017)