Колонка редактора

5 сентября исполняется 200 лет со дня рождения выдающегося русского поэта, драматурга и писателя из рода Толстых — графа Алексея Константиновича Толстого
А.Н.Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Лучшие школы России

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 69 с углубленным изучением отдельных предметов» города Ижевска Удмуртской Республики

Шагаем в ногу со временем  
О.В. Приспешкин, директор МАОУ «СШ № 66», г. Хабаровск 

Педагогическая трибуна

Духовные и культурные взаимосвязи Сербии и России на примере  международного сотрудничества православных гимназий
В.А. Сидоров, доктор информатики и менеджмента,      заслуженный деятель народного просвещения,  почётный работник общего образования РФ,  почётный работник общего образования Москвы, директор гимназии «Эллада»во имя свт. Кирилла и Мефодия, г.Москва
А.В. Тарасов, заместитель директора гимназии «Эллада»  по научно — методической и инновационной  работе,  куратор региональных конференций  «Сербия Православная»  и «Славянский мир», г.Москва

Ожидания от образовательного процесса в негосударственных общеобразовательных школах и их влияние на перспективы развития частных школ современной России
С.Д. Жерелина, заместитель директора АНО СОШ «УЦ «Перспектива»,  аспирантка  Института социологии РАН, специальность  социальная структура, социальные институты и процессы

Роль соционики в реализации принципа природосообразности и повышении качества образования
С.Б. Барканова, директор школы «Виктория-2000», г. Москва
М.И. Куренков, педагог-психолог школы «Виктория-2000», г. Москва

Инклюзивное образование

Формирование коммуникативной компетенции при обучении русскому языку и литературе у учащихся с ОВЗ
И.В. Олейник, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия №1748 «Вертикаль», г. Москва
И.М. Асонова, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия №1748 «Вертикаль», г. Москва

Педагогические технологии

Театрализованная деятельность как средство  речевого развития  детей  с ограниченными возможностями здоровья
Л.А. Наумова, воспитатель ГБОУ Школа №185, г. Москва

Формирование позитивной мотивации к обучению и саморазвитию у дошкольника
А.С. Кондратьева, заведующий МБДОУ «ДС № 446  г. Челябинска»

Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме«Предложения бывают сложными»
К.А. Проценко, учитель начальных классов ГБОУ Школа №1194 (корпус 1530) г. Зеленограда, г.  Москва

Сценарий игровой программы «Мир новогоднего кино»
Н.П. Алимжанова, воспитатель ГБОУ «Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых», г. Москва

Проект социальной направленности «Подари детям праздник»
М.В. Маринина, старший воспитатель ГБОУ «Гимназия №1551», г. Москва

Быть воспитателем – это волшебство
Е.Г. Лисицына, ГБОУ школа №1400, г. Москва

Юные таланты

Виды тропов в сборнике стихотворений С. А. Есенина «Радуница»
Екатерина Чибрикова, 14 лет, 8 класс, ГБОУ Гимназия №1551, г. Москва.
Руководитель – Е.В.Сырчина, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия №1551, г. Москва.

Когда я был первоклассником
Евгений Митрофанов, 9 лет, 4 класс ГБОУ гимназия №1595, г. Москва
Педагог Г.В. Моржакова, гимназия №1595, г. Москва

Наша галерея

Художественные работы
Влада Ивакина, 4 класс (11 лет), НОУ «Частная школа «Дипломат», г. Санкт-Петербург
Педагог – М.Е. Печерская, НОУ «Частная школа «Дипломат», г. Санкт-Петербург

 

Аннотации № 9-10 — 2017