Т.В. Головастикова, воспитатель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида  № 29  «Радуга», г. Домодедово

Использование возможностей развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития младших дошкольников

Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте, потому что в это время развитие речи ребёнка происходит наиболее интенсивно.   Именно в этот период он получает первый опыт общения, который во многом определяет характер его отношения к себе и другим, к миру в целом. 

Следует сказать о необходимости проведения целенаправленной и систематической работы по формированию коммуникативных навыков у дошкольников. Эти навыки у детей формируются в процессе совместной деятельности — игровой и творческой. 

Как известно ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра. Именно игра представляет собой наиболее эффективный и доступный способ формирования речевых навыков дошкольников. В игре дети учатся общаться, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Педагогические технологии — Т.В. Головастикова (7-8-2017)