Колонка редактора

29 июля исполняется 200 лет со дня рождения  выдающегося художника-мариниста,коллекционера и мецената Ивана Константиновича Айвазовского
А.Н.Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Лучшие школы России

Развитие образовательной системы школы на основе сохранения духовных и педагогических традиций
Е.А. Потетюрина, Почетный работник среднего профессионального образования, директор МБОУ «СОШ г. Бирюча», Белгородская область,  Красногвардейский район, г. Бирюч;
Ю.В. Рядодубова, заместитель директора МБОУ «СОШ г. Бирюча», Белгородская область, Красногвардейский район г. Бирюч

Некоторые принципы применения здоровьесберегающих образовательных технологий (из опыта работы)
Т.В. Овчарова,  Почётный работник общего образования, учитель МБОУ «СОШ
г. Бирюча», Белгородская область, Красногвардейский район, г. Бирюч

Применение интеллект-карт на уроках русского языка в целях реализации системно-деятельностного подхода
Н.Н. Якубенко, Почётный работник общего образования РФ, учитель  русского языка и литературы МБОУ«СОШ г.Бирюча», Белгородская область Красногвардейский район, г.Бирюч

Работа по формированию познавательных УУД  в соответствии с ФГОС
О.В. Курина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ г.Бирюча», Белгородская область,  Красногвардейский район, г. Бирюч

Развитие поисково-исследовательской деятельности у младших школьников на краеведческом материале
М.А. Бородина, учитель начальных классов МБОУ «СОШ г.Бирюча», Белгородская область, Красногвардейский район, г.Бирюч
С.Д. Яхонтова, учитель начальных классов МБОУ «СОШ г.Бирюча», Белгородская область, Красногвардейский район, г.Бирюч

Использование игровых элементов на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельности как фактор повышения уровня сформированности предметных УУД на начальном этапе обучения
Е.С. Соломахина, учитель английского языка МБОУ  «СОШ г. Бирюча», Белгородская  область, Красногвардейский район, г. Бирюч

Инклюзивное образование

Духовно-нравственное воспитание в рамках образовательного учреждения
С.Е. Кан, воспитатель ГБОУ ШОР№1, г. Москва
М.В. Варонская, учитель ИЗО ГБОУ ШОР№1, г. Москва

Создание безбарьерной среды. Адаптирование денежных купюр для самостоятельного использования незрячими людьми
С.Г. Буянова, учитель технологии и социально-бытовой ориентировки ГБОУ ШОР № 1, г. Москва

Педагогические технологии

Урок английского языка для учащихся 10-х – 11-х классов лингвистического и гуманитарных профилей. 
М.И. Лифиц, учитель английского языка гимназии №1576, г. Москва

Использование возможностей развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития младших дошкольников
Т.В. Головастикова, воспитатель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида  № 29  «Радуга», г. Домодедово

Вопросы воспитания

Создание условий для формирования ранних профессиональных устремлений 
Е.А. Лобанова, воспитатель ГБОУ «Школа №1034 имени героя Советского Союза В.В. Моркина», г. Москва

Юные таланты

Вера в силу добра
Ахалая Тассо, ученица 5 «Б» класса ГБОУ ШОР№1, г. Москва
Руководитель — С.Е. Кан,  воспитатель ГБОУ ШОР№1, г. Москва

Опера М. П. Мусоргского – квинтэссенция взглядов на историческую личность и художественный образ Бориса Годунова
Елизавета Ничукина,  16 лет, 10 класс, ГБОУ школа № 1387, г. Москва;
Руководитель – И.Ю. Волосатова, к.п.н., учитель музыки ГБОУ Гимназия № 1551, г. Москва

Тайны звезд
Пащенко Дарья, учащаяся 7В класса МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 Центрального района Волгограда», г. Волгоград
Педагог — О.В. Анкудинова, учитель физики МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 Центрального района Волгограда», г. Волгоград

Стихи
Яна Пузырева, ученица 5 «Б» класса ГБОУ ШОР №1, г. Москва
Педагог – С.Е. Кан, воспитатель ГБОУ ШОР №1, г. Москва

 

 

 

Аннотации №7-8 — 2017