Современные педагогические технологии, используемые на уроках в   начальной школе.

М.С.Котляр,   учитель начальных классов ГБОУ Школа № 809, г.Москва

Сегодня представление о том, что школа должна давать  прежде всего знания, умения, навыки, т.е. служить своего рода раздаточным пунктом, складом готовых знаний, признается неактуальным.

         Задачей современной школы должно стать формирование человека, совершенствующего себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути реализации, т.е. творческого в широком смысле этого слова. 

         Начальная школа способна решить новые задачи, поставленные перед российским образованием, в первую очередь обеспечить условия для развития ребенка как субъекта собственной деятельности, субъекта развития (а не объекта педагогических воздействий учителя). Именно так формулируются задачи начального образования в Федеральных государственных стандартах общего образования (ФГОС).

        Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.

Педагогические технологии — М.С.Котляр (5-6-2017)