Использование технологии  «Открытия ребёнка» посредством проектно — исследовательской  деятельности в дошкольном учреждении.

Л.В.Булатова, воспитатель ГБОУ Школа № 1631, г.Москва
О.В.Удинкина, воспитатель ГБОУ Школа № 1631, г.Москва

       Современной дошкольной организации в условиях введения ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной  деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников.

Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки. Педагогу необходимо сформировать у воспитанников умения, сопряженные непосредственно с опытом их применений в практической деятельности, т. е. компетенции. Мы считаем, что одним из универсальных методов, работающим в этом направлении является метод проектно – исследовательской деятельности.  Этот метод  позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления воспитанниками  суммы знаний на активное овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов.

Педагогические технологии — Л.В.Булатова, О.В.Удинкина (5-6-2017)