Реализация модели «5-СО» развития социальной компетенции у детей старшего дошкольного возраста
средствами игрового взаимодействия
Н.В.Гладкова, методист, О.М.Тертычная, педагог-психолог, В.О.Кувшинова, музыкальный руководитель, Э.Г.Васина, инструктор по физической культуре, О.А.Осадца, воспитатель, ГБОУ Школа №185 учебный корпус 309
По словам С.Л. Рубинштейна: «Сердце человека все соткано из его отношений к другим людям, с ними связано главное содержание психической жизни человека». Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому определяет нравственную ценность человека.
Необходимость раннего формирования положительного опыта общения детей обусловлена тем, что его отсутствие приводит к стихийному возникновению у них негативных форм поведения (отчужденности, жестокости, агрессивности). Дети стремятся, но часто не умеют вступать в контакт, выбирать уместные способы общения со сверстниками, проявлять вежливое, доброжелательное отношение к ним.