Формирование у школьников культуры сохранения здоровья через использование здоровьесберегаюших технологий
Т.В.Синепупова, учитель биологии и химии МБОУ «СОШ г. Бирюча», Белгородской области, Красногвардейский район, г. Бирюч
В настоящее время в связи с более ранним введением системного обучения, значительной интенсификации учебного процесса, широкого использования различных педагогических инноваций, введения профильного обучения, усиливается несоответствие учебной нагрузки функциональным возможностям организма подростка и, в следствие этого, – развитие напряженных адаптационных механизмов. Кроме того, компьютер в жизни учащихся занял главенствующее место. Гиподинамия среди обучающихся школы – прогрессирующее явление. Всё это вызывает снижение внимания и работоспособности детей, хроническую усталость, нежелание учиться.