Проектная деятельность в школе по теме: «Древнекитайское искусство как средство  маркетингового продвижения товаров и услуг»

Н.Е. Трубицына, учитель географии  ГБОУ «Школа №170 имени А.П. Чехова», г. Москва

Одной из важнейших и приоритетных задач федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является развитие исследовательской деятельности учащихся.  Такой вид творческой работы раскрывает потенциальные способности ученика и позволяет ему использовать свои возможности в различный ситуациях, где готовые стандарты уже не совсем работают. В наше «индивидуальное» время школьники, работая над проектом, учатся работать в команде, а работая в команде, они достигают цели быстрее, чем, если бы работали  поодиночке. Размышляя над проектом, учащиеся самостоятельно собирают информацию, находят различные варианты для решения проблемы,  учатся устанавливать причинно-следственные связи. При защите своего проекта  школьники учатся навыкам монологической речи, умению уверенно держать себя и отвечать на незапланированные вопросы.

Педагогические технологии – Н.Е. Трубицына (11-12-2017)