Формирование и развитие у учащихся универсальных учебных действий на уроках алгебры

И.Е. Ишмакова, учитель математики отдела очно-заочного и заочного обучения ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «АЛЬМА МАТЕР» г. Санкт-Петербурга

Опыт, который будет описан в данной статье, уникален тем, что в отделе очно-заочного и заочного обучения я не веду урок в классе, а работаю индивидуально с каждым учеником. Однако те выводы, которые я сделала для себя по итогам работы, могут быть использованы учителями и при работе с классом.

Согласно ФГОС, учащиеся должны на определенных ступенях образования выполнять проект или исследование. Однако организации такой работы должны учиться не только учащиеся, но и сами учителя. Каждый сам для себя должен разработать удобный, эффективный формат работы с учащимися, отработать методику руководства, позволяющую эффективно организовывать, направлять учащихся в процессе их работы. При этом важно уделить внимание и экономичному расходованию своего личного времени.

Педагогические технологии – И.Е. Ишмакова (11-12-2017)