Аннотации работ Всероссийского Конкурса “Инновационная школа -2017”
Номинация «Инновации в образовании»
В.В. Князева, А.В. Вольтов. Школьная православная инициатива: инновационная программа духовного развития «Культурные традиции».
А.В.Евстигнеева. Исследовательский экологический проект: «Ну-ка, вместе! Ну-ка, дружно! Защищать природу нужно!»
М.В. Меньшикова. «Медик-град» – инновационный образовательный и профориентационный проект.
О.В. Гурова, Л. Подгорнова, А.И. Шургалина. Концепция программы партнерского взаимодействия педагогов ДОО и родителей «Мы вместе» в контексте требований ФГОС ДО.
И.В.Усик. Интегрированный урок географии и физики по теме: «Природа Сибири», 8 класс.
С.В. Тимофеева, Г.Ш. Ибраева. Методическая разработка урока английского языка в 4-м классе по теме «Food, food, food…»
Г.В.Каширских. Праздник «Прощание с Букварём».
Т. А. Пашинцева. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по теме «Отрывок из поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» «У лукоморья дуб зеленый…»
В.В.Кожухова. The task of art is to excite the hearts.
Т.А. Дикун. Я пришла к поэту в гости… (Мастерская по лирике А.А. Ахматовой.)
С.Л. Разорёнова. Сочиняем вместе…
И. Е. Иванова. «Стиль – одежда мысли»: методическая разработка нетрадиционного урока русского языка в 6 классе по теме «Текст и стили речи».
Номинация «Инновации в управлении»
В.В. Князева, А.В. Вольтов. Модель внутришкольной системы оценки качества образования.
О.В. Яковлева, И.В. Катенина, Н.Л. Терновых. Программа стажерской площадки «Пять шагов к ИКТ- компетентности современного учителя».
С.И. Приходько. Создание управленческой модели межведомственного взаимодействия по сохранению здоровья обучающихся в образовательной организации.
Л.Н.Багмат, В.Ф.Власова. Анализ результатов управленческой деятельности.
И.П. Чулицкая, Е.П. Нестеренко. Проектирование организационно-педагогических условий для формирования инновационного образовательного поведения педагогов.
Н.И.Ефименко Оценивание личностных и учебных достижений обучающихся.