Библиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенка

О.Е. Мамчур, воспитатель ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер», структурное подразделение детского сада «Сказка» городского округа Кинель Самарской области

Развитие Российского общества в ближайшие десятилетия во многом зависит от качества образования. Уровень социальной адаптации и поведенческой культуры детей, посещающих современные ДОО, напрямую зависит от того, насколько благоприятной является развивающая предметно — пространственной среда, в которой большую часть своего времени пребывают дети.

Мы знаем, что согласно Стандарту развивающая предметно-пространственная среда должна быть организована таким образом, чтобы обеспечить поддержку «инициативы детей в различных видах деятельности», чтобы сам ребенок становился «активным в выборе содержания своего образования». Развивающая среда должна быть исключительно благоприятной для формирования «познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности».

Вопросы воспитания — О.Е. Мамчур (1-2-2017)