Аннотации работ Всероссийского конкурса «Инновационная школа-2016»
Инновации в образовательном процессе
Т. В. Самойленко. Ожившая сказочная орфограмма: буквосочетания ЧУ – ЩУ.
В.В. Князева. Метапредметные и личностные образовательные результаты: пути их достижения на уроках математики и во внеурочной деятельности по предмету.
Т.Г. Угрюмова. Организация исследовательской деятельности школьников.
Ф.В. Шилькрут Социализация детей с нарушенным слухом в общество здоровых сверстников посредством интегрированного подхода
.И.В. Белякина Художественная обработка текстильного лоскута. Дизайн-подход».
И.А.Боева Исследовательский проект. Волшебное превращение индикаторов.
Н. И.Ефименко. Итоговое сочинение в выпускном классе: подготовка, написание, редактирование (с учетом тематических направлений на 2016-2017 учебный год).
Т.М.Морозова. Урок по окружающему миру «Путешествие по Хакасии» , 3 класс
О.В. Артёменко, Н.В.Загудаева. Реализация на уроке принципа проблемности обучения в рамках компетентностно-контекстной модели.
Инновации в воспитательном процессе
В.В. Князева. «Школа, которую делаем сами»: модель ученического самоуправления (из опыта работы совета старшеклассников ГБОУ лицея № 144 Калининского района Санкт-Петербурга).
В.П. Колесникова. Программа духовно-нравственного воспитания школьников: от концепции к практике.
Е.В. Матюхина. Инновационный педагогический проект: «Школа духовного развития «Истоки»
Е.И.Симакова. Введение в мир профессий: из опыта внеурочной деятельности в начальной школе»
Е.К.Курбыка, А.В.Плиг. «Мир в радуге профессий»
С.П.Поршнева. Школьный киноклуб
Инновации в управлении
В.В. Князева. Модель школьного сервиса методического сопровождения и внутрифирменного повышения квалификации педагогических работников «Профессиональный тьюториал».
И.В. Французова. Создание модели сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ
О.А. Лозовская, Немцева Ю.В. Социально – педагогическое партнерство в управлении школой.