Педагогическая технология «Дебаты»

И.В. Резанова ,  учитель английского языка ГБОУ Школа № 1246, г.Москва.

        В повседневной жизни нам часто приходится отстаивать свою точку зрения. Будь то бытовая ссора или споры с ровесниками, родителями, коллегами по работе, любая попытка убедить окружающих в своей правоте вызывают у нас определенного рода волнение. Что уж говорить о публичных выступлениях, которым в нашем обществе сегодня уделяется особое внимание.
Некоторые предпочитают не обсуждать спорные темы, а другие, напротив, делают это некорректно, тем самым выражают неуважение к мнению своих собеседников. Как же научить сегодняшних подростков корректно и грамотно выражать свое мнение? Бесспорно, применение педагогической технологии «Дебаты», как на уроках, так и во внеурочное время способствует развитию определенных навыков эффективной коммуникации, стимулирует творческую поисковую деятельность, тщательную проработку изучаемого материала, а также способствует созданию устойчивой мотивации к учению. Дебаты позволяют эффективно решать весь комплекс задач учебно-воспитательного процесса.

Педагогические технологии — И.В. Резанова (7-8-2016)