Кодекс чести научного руководителя

Г.В.Манилова,  к.ф.-м.н., доцент кафедры общей физики (ОФ) МИЭТ, учитель физики ГБОУ Школа № 1692, г. Москва, г. Зеленоград.

 За 23 года своего непрерывного педагогического стажа автор постоянно совмещала 3 вида разной по своей структуре педагогической деятельности: работу со студентами в технических ВУЗах доцентом на кафедре физико-математических дисциплин, со школьниками – в физико-математических классах лицеев и гимназий и работу с абитуриентами на подготовительных курсах в ВУЗах. Необходимость этого была не от хорошей жизни, однако за эти годы накоплен бесценный опыт, которым автор статьи может поделиться. Из многих аспектов этого опыта хочется сосредоточиться на проектных и исследовательских работах школьников.

Ежегодно под руководством автора школьники 7 – 11 классов обычной школы выполняют не менее 10 научно-исследовательских работ, которые завоёвывают 1 – 3 места на престижных региональных и городских конференциях, причём темы исследовательских работ никогда не повторяются. Работы по физике выполняются школьниками в пределах кабинета физики в школе.

Педагогическая трибуна — Г.В.Манилова (7-8-2016)