13_242x430

С.В.Ждакаева, воспитатель МАДОУ Детский сад №18 «Росинка» компенсирующего вида Щелковского Муниципального Района.

Развитие творческой активности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования в контексте введения ФГОС ДО

            Система дошкольного воспитания  переходит на новый этап — введение и реализация ФГОС дошкольного образования. Особое внимание в контексте ФГОС дошкольного образования обращается на развитие личности ребёнка, его интересов и способностей, умение самостоятельно добывать знания в процессе деятельности и использовать эти знания в жизни.
            Большую роль в этом играет познавательно-исследовательская деятельность, протекающая в форме экспериментирования. Важно, чтобы экспериментальная деятельность  способствовала развитию познавательной мотивации и поисковой активности детей. Эта тема меня заинтересовала, и я решила остановиться именно на ней. Жизнь во всех ее проявлениях становится все разнообразнее и сложнее,  она, чем дальше, тем больше требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, быстрой ориентировки, творческого подхода к решению боль­ших и малых задач.

Вопросы воспитания — С.В.Ждакаева (7-8-2016)