5_242x323 4_242x339

Е.М.Гаврилова, учитель английского языка МАОУ «Лицей № 121» Советского района г. Казани
О.А.Шаймарданова, учитель английского языка МАОУ «Лицей № 121» Советского района г. Казани

Объединение урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в единый образовательный процесс как средство реализации ФГОС нового поколения в условиях лингвистической школы

     Российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь определяют основные направления государственной образовательной политики.
          Обозначенная тема статьи приобретает несомненную актуальность в связи с тем, что успешная реализация основной образовательной программы учреждения невозможна без интеграции, взаимодополнения  урочной и внеурочной деятельности обучающихся. Новые ФГОС ориентируют школы на восстановление единства педагогического процесса – воспитания, обучения и развития в отличие от предшествующей советской и постсоветской педагогической традиции, которая рассматривала обучение в качестве основного дела, а воспитание и развитие как вспомогательного.

Педагогическая трибуна — Е.М.Гаврилова, О.А.Шаймарданова (7-8-2016)