Наши Юбиляры
Колонка редактора
В этом номере журнала мы не случайно отошли от традиционного порядка размещения материалов и начали с репортажа о 20-летии Ассоциации Некоммерческих Образовательных Организаций Регионов (АсНООР) РФ
А.Н.Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ
Педагогическая трибуна
Об экономическом состоянии частных школ Российской Федерации – прямые инвестиции населения в развитие образования
Т.А.Щур, заслуженный учитель РФ, Вице-президент АсНООР РФ по вопросам общего образования, Председатель Санкт-Петербургского отделения АсНООР РФ, генеральный директор ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер», г. Санкт-Петербург.
«Международный день белой трости». К вопросу развития толерантности у школьников.
Ю. В. Лисина, учитель ориентировки в пространстве ГБОУ ШОР №1, г. Москва.
А. В. Селивёрстова, учитель ориентировки в пространстве ГБОУ ШОР №1, г. Москва.
Большие образовательные комплексы – большие возможности
М.А.Дручина, директор ГБОУ Школа № 1246, г. Москва
Объединение урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в единый образовательный процесс как средство реализации ФГОС нового поколения в условиях лингвистической школы
Е.М.Гаврилова, учитель английского языка МАОУ «Лицей № 121» Советского района г. Казани
О.А.Шаймарданова, учитель английского языка МАОУ «Лицей № 121» Советского района г. Казани
Кодекс чести научного руководителя
Г.В.Манилова, к.ф.-м.н., доцент кафедры общей физики (ОФ) МИЭТ, учитель физики ГБОУ Школа № 1692, г. Москва, г. Зеленоград.
Конкурсы. Фестивали. Олимпиады.
Итоги Всероссийского фотоконкурса «Наша самая лучшая школа!»
Педагогические технологии
Дополнительное образование как неотъемлемая часть образовательного процесса в школе
М.А.Дручина, директор ГБОУ Школа № 1246, г. Москва.
Олимпиада по математике, логике и лингвистике школы «Муми-Тролль»
Е.И. Музыченко, заместитель директора НОЧУ «Школа «Муми-Тролль», г.Москва
Веб-квест как один из современных видов образовательных интернет-технологий
Е.М. Ситчихина, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №364 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга
Педагогическая технология «Дебаты»
И.В. Резанова, учитель английского языка ГБОУ Школа № 1246, г.Москва.
НОД по познавательному развитию с детьми подготовительной группы. Тема: «Из глубины веков»
Н.В.Петрова, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» г.Воронеж.
Е.А.Стрельцова, педагог дополнительного образования (ИЗО) МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» г.Воронеж.
«Один ученик – один компьютер»: возможности образовательной модели мобильного обучения в условиях инновационного развития лицея
В.В.Князева, Почетный работник общего образования РФ, директор ГБОУ Лицей №144 Калининского района Санкт-Петербурга.
А.В.Вольтов, к.п.н., Почетный работник общего образования РФ, заместитель директора ГБУ ДПО Центр повышения квалификации Калининского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»
Конспект открытого внеклассного мероприятия на тему «Дружба» для 3-4 классов
О.В.Галина, воспитатель, учитель надомного обучения ГБОУ ШОР №1, г. Москва.
Г.Н. Стукова, воспитатель ГБОУ ШОР №1, г. Москва.
Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе лепки
Л.Б.Цибуцинина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 276 «Антошка», г. Нижний Новгород.
Цепочка уроков английского языка по роману С.Моэма «Бремя страстей человеческих» (W.S.Maugham “Of human bondage”)
М.И. Лифиц, учитель английского языка гимназии №1576, г. Москва
Вопросы воспитания
Новгородская археологическая экспедиция: теория и практика погружения в историю и культуру России
Ю.В.Ким, учитель истории и обществознания НОЧУ «Школа «Муми-Тролль», г.Москва
Развитие творческой активности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования в контексте введения ФГОС ДО
С.В.Ждакаева, воспитатель МАДОУ Детский сад №18 «Росинка» компенсирующего вида Щелковского Муниципального Района ,
Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе
Л.А.Окунева, МАДОУ детский сад № 29 “РАДУГА”, Московская область, г. Домодедово.
Краеведение как одна из форм дополнительного образования в школе. Из опыта работы.
О.Ш.Магомадова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №91», г.Грозный
Юные таланты
Для других, не для себя
Екатерина Баклагина, 8 класс МБОУ « Школа № 40» город Рязань. Диплом победителя ХХ Межрегионального конкурса-фестиваля детского литературно-художественного творчества «Начало» в секции «Прозаики»
Педагог Л.Ю.Беленикина
Вопросы в стихах по теме «Тепловые явления», 8 класс
Екатерина Абалонская, учащаяся 8 класса МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 Центрального района Волгограда»
Педагог Анкудинова О.В., учитель физики
Фото эссе «Птицы города»
Диана Воронкова, ученица 8 класса ГБОУ лицей «1525 «Красносельский», г.Москва