Практические советы для подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ (грамматический аспект)

И.А.Панова,  учитель английского языка ГБОУ Гимназия № 625, г. Москва

Данная статья является продолжением предыдущей статьи автора «Стратегии подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку», где подчёркивается необходимость определённых алгоритмов выполнения грамматических заданий, поскольку это позволяет значительно сократить время. Данные стратегии ориентируют экзаменуемого на конкретную грамматическую тему, позволяя прогнозировать возможные варианты ответа и максимально быстро выбрать из них верный. В своей статье автор предлагает коллегам обратить внимание учащихся на определённые слова и конструкции, которые присутствуют в грамматических заданиях практически всех КИМов и являются своеобразными «подсказками», позволяющими сразу понять, какую тему проверяет каждый gap.

Педагогические технологии — И.А.Панова (5-6-2016)