Основные этапы обучения ориентировке в пространстве детей с нарушениями зрения в условиях
ГБОУ ШОР №1 г. Москвы
Ю.В. Лисина, учитель ориентировки в пространстве ГБОУ «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых», г. Москва
Обучение ориентировке в пространстве в условиях школы-интерната №1 является одним из важнейших направлений реабилитационной работы. Поэтому задачей образовательных учреждений реабилитационного типа является развитие у детей уверенности в себе, самостоятельности, мобильности, независимости и адекватного отношения к окружающим. Самостоятельность незрячего, его гражданская и социальная позиции во многом определяются тем, насколько он овладел умениями и навыками по ориентировке в пространстве. Согласно учебному плану ГБОУ ШОР №1 занятия по данному предмету проводятся с 1-ых по 12-ые классы.