Аннотации работ Всероссийского Конкурса

 «Инновационная школа – школа будущего»

Номинация «Инновации в воспитании»

Е.А.Поляшева, А.Ю.Кузьмина. Общегимназический проект воспитательной службы “Устный журнал”.

М.В Трегубова. Экология сознания.

Н.В. Григорьева, О.А. Андронова. «Семейный сайт» как инструмент сближения и объединения семей в территориальном образовательном комплексе.

Л.Х. Гаджиева. Этот день мы приближали, как могли.

Селезнева Л.В. Любимая книга детства —  семейная реликвия

Номинация «Инновации в образовательном процессе»

О.Л.Белова,  В.Н.Гудкова,  А.П.Фадина. Опыт использования технологии преподавания математики в рамках инновационной образовательной программы  начального и основного общего образования «Обучение в потоке».

Е.П. Кабкова, М.Г.Парсаданова. Музыка для 1-7 классов.

О.В.Ярославская,  Н.А.Барышева. Проект профильного образования «Профиль Куркино».

Л.К.Алиева. Защита Родины  в поэзии периода Великой Отечественной войны.

С.Н. Поручикова, Р.Р. Акимова. Модель школьной системы формирующего оценивания учебных достижений обучающихся, направленная на повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности и развитие оценочной самостоятельности младших школьников.

С.В.Данилов,  Е.Д.Тенютинка. Увлеченные образованием.

В.И.Макарова, О.В.Морозова, Л.А. Бакланова, Е.А.Семёнова. Читающая школа: от чтения к познанию мира.

Т.С. Павлова, Е.В.Васильева. Успешность в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи.

Т.А.Осипова, Т.М.Куликова. Инклюзивная школа: от школы для всех — к школе для каждого.

Номинация «Инновации в управлении»

И.Е.Мартьянова. Внутриучрежденческая модель повышения квалификации педагогов  МАДОУ  ЦРР детский сад № 56 городского округа Самара.

Н.Ю.Осеннова,  Л.Г.Десфонтейнес. Оценка развития профессиональных компетенций педагога.

М.Б.Пильдес, Е.Д.Тенютина. Целевая программа «Профессионал»: сопровождение профессионального развития педагогического коллектива в образовательном учреждении».

Н.Э.Печенкина, Е.П.Смирнова. Организация сетевого взаимодействия в образовательном пространстве Гимназии – эффективный ресурс совершенствования профессиональной компетентности педагогов.

Конкурсы. Фестивали. Олимпиады. (5-6-2016)