Колонка редактора
15 мая 2016 года исполняется 125 лет со дня рождения писателя и драматурга Михаила Афанасьевича Булгакова
А.Н.Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ
На 2 стр. обложки
Педагогические технологии
Итоговое комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи. Тема: «Транспорт»
Н.В.Савчук, воспитатель МБДОУ “Детский сад №190”. г. Нижний Новгород
Применение технологии критического мышления на уроках биологии
А.И.Федорова, Техтюрская СОШ имени И.М.Романова, село Техтюр, Мегино-Кангаласский улус, Республика Саха (Якутия)
Развитие действий самооценивания и взаимооценивания – основа успешного сотрудничества в сетевых (телекоммуникационных) проектах
Л.В.Дмитриева, учитель начальных классов МБОУ, гимназия г.Волжского Волгоградской области
Практические советы для подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ (грамматический аспект)
И.А.Панова, учитель английского языка ГБОУ Гимназия № 625, г. Москва
Роль подвижных игр при занятиях «мини-футболом»
А.И. Батаев, учитель физической культуры и педагог дополнительного образования ГБОУ ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова, г. Москва
Учимся не только мыслить, но и чувствовать
Е.В. Пантелюк, педагог МАДОУ “Детский сад № 173” г.о. Самара
Экскурсия по физике в зимний день
Т.В. Пиняева, учитель физики ГБОУ Школа № 1980, г. Москва
Применение технологии интегрированных уроков
Т.В .Пиняева, учитель физики ГБОУ Школа № 1980, г. Москва
Инклюзивное и коррекционное образование
Вербализм в речи незрячих детей и пути его преодоления в ходе учебно-воспитательного процесса на начальной ступени образования
Е.В. Куканова, учитель начальных классов ГБОУ ШОР №1, Москва
О.В.Галина, воспитатель, учитель надомного обучения ГБОУ ШОР №1, Москва
Развитие познавательной активности у незрячих школьников во внеурочное время
М.В. Варонская, учитель ИЗО ГБОУ ШИ №1, г.Москва
С.Е. Кан, воспитатель ГБОУ ШИ №1, г.Москва
С.Д. Лукьянова, учитель начальных классов ГБОУ ШИ №1, г.Москва
Основные этапы обучения ориентировке в пространстве детей с нарушениями зрения в условиях ГБОУ ШОР №1 г. Москвы
Ю.В.Лисина, учитель ориентировки в пространстве ГБОУ «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых», г. Москва
Логопедические игры для детей дошкольного возраста
Г.А.Махмудова, учитель – логопед МАДОУ «Детский сад № 173» г.о. Самара
Конкурсы. Фестивали. Олимпиады.
Аннотации работ Всероссийского Конкурса «Инновационная школа – школа будущего»
Адаптация детей раннего возраста
Ж.Н.Исакова, воспитатель ГБДОУ д/с №28, Московского района г.Санкт-Петербурга
Познавательное развитие детей. Тема: «Насекомые»
Э.С. Мустафаева, воспитатель ГБОУ «Гимназия №1551», г. Москва
Интерактивные занятия по музейной педагогике как средство социализации учащихся
Е.А. Сидоров, педагог-организатор музея ГБОУ «ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова», структурное подразделение № 4, г. Москва
Е.Н. Померанцева, педагог – библиотекарь ГБОУ «ЦО № 1601 им. Героя Советского Союза Е.К. Лютикова», структурное подразделение № 4, г. Москва
Эссе.«Ведь ты – человек! Ты и сильный, и смелый…»
Е.В.Чекункова, учитель химии и естествознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением английского языка» г. Казани
Юные таланты
Стихи. Пустынный странник
Андрей Артеменко, 10 класс
Педагог Л.Г. Стряпчая, МБОУ СОШ №92 г. Воронеж
Рассказ «Шесть точек»
Просветова Милена, 9-а класс ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер», г.Санкт-Петербург
Очерк «Время, вперед!»
Татьяна Тампей, 8 класс МБОУ СОШ № 41 г. Пензы
Рассказ «Знакомство с дельфинами»
Анастасия Ахалая, ученица 4 «Б» класс, ГБОУ Общеобразовательная Школа-интернат для слепых обучающихся №1, г.Москва
Воспитатель – С.Е.Кан, ГБОУ Общеобразовательная Школа-интернат для слепых обучающихся №1, г. Москва
Наша галерея
Художественные работы
Беляева Полина, 3 класс НОУ «Частная школа «Дипломат», г. Санкт –Петербург
Педагог М.Е. Печерская