qfwefgFG

А.В.Корчагина, магистр педагогического образования, учитель ГБОУ СОШ № 2107, г.Москва

Проектная деятельность младших школьников
в системе начального языкового и литературного образования

ФГОС и примерная образовательная программа начального общего образования нацелены на формирование разносторонних компетенций младшего школьника, в частности, ставится задача научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью (6). Действительно, среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение, особое место занимает проектная деятельность, в основе которой лежит развитие познавательных способностей обучающихся, их критического и творческого мышления, готовности самостоятельно конструировать знания, ориентироваться в информационном пространстве, видеть, формулировать и решать проблему. В связи с этим метод проектов приобретает особую ценность в практической деятельности каждого педагога.

Педагогические технологии — А.В.Корчагина (1-2-2016)