Л.Г. Пахомова, Отличник просвещения России, Засл. учитель Республики Бурятия, директор МАОУ СОШ№35, г. Улан-Удэ

Л.Г. Пахомова,
Отличник просвещения России, Засл. учитель Республики Бурятия, директор МАОУ СОШ№35, г. Улан-Удэ

Т.Г. Угрюмова, к.п.н., Почетный работник СПО РФ, Засл. учитель Республики Бурятия, учитель иностранного языка МАОУ СОШ №35, г. Улан-Удэ

Т.Г. Угрюмова,
к.п.н., Почетный работник СПО РФ, Засл. учитель Республики Бурятия, учитель иностранного языка МАОУ СОШ №35, г. Улан-Удэ

Развитие творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность

Наша школа сегодня решает несколько конкретных задач в области организации научного творчества учащихся, а именно: выявление потенциала научного творчества школьников; рассмотрение конкретных форм реализации научного потенциала учащихся; изучение форм руководства научно-исследовательской деятельностью школьников; прогнозирование тенденций развития научного творчества учащихся.

Под одаренностью ребенка понимается более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления. Исследовательская деятельность учащихся в школе предполагает наличие основных этапов, характерных для исследования в научной области: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Эта цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проявления.

Педагогические технологии — Л.Г. Пахомова, Т.Г. Угрюмова (09-10.15)