Л.Н.Конончук, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 86, г.Екатеринбург

Л.Н.Конончук,
учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 86, г.Екатеринбург

Интеграция образовательных технологий как условие эффективного обучения биологии и химии в школе

Интеграция – это процесс взаимосвязи, взаимодействия, унификации, уплотнения, синтеза на единой мировоззренческой и логико-содержательной основе структурных элементов, в результате которого образуется новое целостное образование.

Внутрипредметная интеграция в обучении нарастает по мере усвоения школьниками предметного материала. Основным механизмом и средством интеграции при этом выступают внутрипредметные связи. Системность и целенаправленность их применения во многом помогает школьникам понимать материал и обеспечивает осознанность и эффективность изучения биологии.

Педагогические технологии — Л.Н. Конончук (09-10.15)