723х1024_edu_cover

Колонка редактора

3 октября — 120 лет мы отметили со дня рождения  великого русского поэта Сергея Александровича Есенина

А.Н.Моисеев, Главный редактор журнала «Образование в современной школе», Директор АсНООР РФ, действительный член РАЕН, д.п.н., секретарь по литературному образованию Союза литераторов РФ

Педагогическая трибуна

Первоочередные задачи школьного образования

В.В. Бурматов, к.п.н., депутат Государственной Думы VI созыва, первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, член Генерального совета партии «Единая Россия»

Рифы современного образования. Основные препятствия на пути  развития образования России (часть 1)

Н.В.Маслова, д. психол. н, к. ист. н., действительный член РАЕН

Дискуссионный клуб

Какой сегодня уровень преподавания Основ Православной Культуры

В.М.Гнеденко, член Союза писателей России

Педагогические технологии

Интеграция образовательных технологий как условие эффективного обучения биологии и химии в школе

Л.Н.Конончук, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 86, г.Екатеринбург

Развитие творческой одаренности учащихся через исследовательскую деятельность

Л.Г. Пахомова, Отличник просвещения России, Засл. учитель Республики Бурятия, директор МАОУ СОШ№35, г. Улан-Удэ
Т.Г. Угрюмова, к.п.н., Почетный работник СПО РФ, Засл. учитель Республики Бурятия, учитель иностранного языка МАОУ СОШ №35, г. Улан-Удэ

Педагогические технологии формирования новых результатов образования в школе

В.Г.Новоселец, Засл. учитель РФ, Отличник народного просвещения, директор МБОУ СОШ№ 146 городского округа Самара

Организация работы с одаренными детьми на уроках географии

Г.Р.Галялтдинова, учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №62», г. Казань

Проект лекарства  степного царства

Т.П.Алексикова, МОУ «Средняя школа № 19 Центрального района Волгограда»

Английская сказка

В.К.Васильева, учитель английского языка МБОУ «СОШ»№ 114, г. Казань

Формирование коммуникативных компетентностей и навыков сотрудничества у учащихся

О.В. Анкудинова, учитель физики, руководитель кафедры естественно- математического цикла МОУ «СШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов Центрального района Волгограда»
Л.В Калмыкова, учитель химии,  МОУ «СШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов Центрального района Волгограда»

Работа по орфографии и развитие речи учащихся

И.И.Лекомцева,  учитель русского языка и  литературы, г.Ижевск

Интерактивное программирование. Ярко. Красочно. Интересно

Е.А.Балькина, МБОУ СОШ №53 г. о. Самара

Программа WOLPHRAM|ALPHA в среднем общем, дополнительном и профессиональном образовании

М.Ф.Кулагина, преподаватель математики ЧОУ «Академический Лицей имени Н.И. Лобачевского»

Капитаны просвещения

Прудникова Елена Николаевна

М.А.Бурдаева, заместитель директора по научно-методической работе  ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье Самарской области

Здоровьесберегающие  технологии

Позитивное воздействие хорового нения на здоровье ребенка

Г.Л.Полякова, педагог дополнительного образования СП ДШИ ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» имени Героя Советского Союза М.Р. Попова, ж.-д. ст. Шентала

Влияние тренинга с использованием интенсивных интегративных психотехнологий на социальную адаптацию и развитие личности

Н.М.Лазарев, д.псх.н. МАИНБ

Цветотерапия, гармонизация через цвет, форму и художественные образы

Н.А. Аксенова, д.м-б.н., Засл. деятель медицины, президент Центра энергоинформационной медицины

Всероссийский конкурс проектов «Инновационная школа-2015»

Совершенствование образовательного процесса

Международный конкурс «Призма»

Деградация языка — деградация народа?

Шагане Мирзоян, ГБОУ Гимназия №1551, 9 «в» класс,победитель номинации «Вектор», гуманитарное направление Международного конкурса научных работ школьников и педагогов «Призма»
Руководитель – И.Ю.Волосатова, к.п.н., учитель музыки, зам.директора по инновациям и развитию ГБОУ Гимназия №1551 г. Москвы

Образ Шерлока Холмса в произведениях Артура Конан Дойла и в кинематографе

Екатерина Егорцева, ГБОУ Гимназия №1551, 7 «б» класс, победитель номинации «Вектор», гуманитарное направление Международного конкурса научных работ школьников и педагогов «Призма»
Руководитель – Е.В.Пантюшкина, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия №1551 г. Москвы

Юные таланты

Лексикон учителя

Диана Воронкова, ученица 9 класса МБОУ №1525 «Воробьевы горы»,г.Москва

Наши каникулы в лагере «Солнышко»

4 «б» класс ГБОУ общеобразовательной школы-интерната для слепых №1, г. Москва. 
С.Е. Кан, воспитатель 4 «б» класса ГБОУ общеобразовательной школы-интерната для слепых №1, г. Москва

Аннотации № 9-10 — 2015