Скульптурная лепка для незрячих детей, во внеурочное время.
М.В.Варонская, учитель тифлографики ГБОУ общеобразовательная школа-интернат для слепых обучающихся №1, г.Москва
С.Е.Кан, воспитатель ГБОУ общеобразовательная школа-интернат для слепых обучающихся №1, г.Москва
С.Д.Лукьянова, учитель начальных классов ГБОУ общеобразовательная школа-интернат для слепых обучающихся №1, г.Москва
Наши дети незрячие.
Слепота – это трагедия для самого ослепшего, его семьи, друзей. Но мы вправе сказать ему, что бывает трагедии и пострашнее.
В жизни так много интересного, а счастье так многогранно, что жизнь слепого человека может быть полноценной, интересной и полезной. Это подтверждается многочисленными примерами из жизни.
Сами незрячие не драматизируют своего положения, мужественно преодолевают трудности, встречающиеся на их жизненном пути.
Слепорожденные (без остатка зрения) не имеют представления о свете и цвете, о размерах и формах больших деревьев, зданий, сооружений, о разнообразной гамме, растительного мира, они не могут представить окружающий мир.