Скульптурная лепка для незрячих детей, во внеурочное время.

М.В.Варонская, учитель тифлографики  ГБОУ общеобразовательная школа-интернат для слепых обучающихся  №1, г.Москва

С.Е.Кан, воспитатель ГБОУ общеобразовательная школа-интернат для слепых обучающихся  №1, г.Москва

С.Д.Лукьянова, учитель начальных классов ГБОУ общеобразовательная школа-интернат для слепых обучающихся  №1, г.Москва

Наши дети незрячие.

Слепота – это трагедия для самого ослепшего, его семьи, друзей. Но мы вправе сказать ему, что бывает трагедии и пострашнее.

В жизни так много интересного, а счастье так многогранно, что жизнь слепого человека может быть полноценной, интересной и полезной. Это подтверждается многочисленными примерами из жизни.

Сами незрячие не драматизируют своего положения, мужественно преодолевают трудности, встречающиеся на их жизненном пути.

Слепорожденные (без остатка зрения) не имеют представления о свете и цвете, о размерах и формах больших деревьев, зданий, сооружений, о разнообразной гамме, растительного мира,  они не могут представить окружающий мир.

Педагогические технологии — М.В.Варонская, С.Е.Кан, С.Д.Лукьянова (07.08.15)