asd

С.В.Бойкова, к.п.н., доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор БОУ «Гимназия № 117», г. Омск

afaed

А.В.Панов, студент кафедры «Государственное, муниципальное управление и таможенное дело» ФГБОУ ВПО «Омский государственный технический университет», г. Омск

Апробация модели эффективного внедрения инновационных процессов в образовательной организации

В стране происходят социально-экономические преобразования, которые требуют модернизации  системы образования с целью её максимального приспособления к реалиям общественной жизни. Важнейшим средством обновления и модернизации образования являются инновационные процессы, происходящие в образовательном учреждении. Предназначение инновационных процессов – развитие образовательной организации  как педагогической системы и особой социальной организации, достижение качественно новых, более высоких результатов образования, повышение конкурентноспособности образовательного учреждения [1].

Инновационный процесс в образовании – процесс совершенствования образовательной практики, развития образовательных систем на основе нововведений. [2, с. 157].

В помощь администратору — С.В.Бойкова А.В.Панов (07.08.15)