qawrd

И.И. Боброва, кандидат экономических наук, директор ГБОУ Лицея №1575, г. Москва

Управление изменениями в условиях образовательного комплекса через управление информацией и коммуникациями

Современные образовательные организации, действующие в сложной, динамичной среде, должны непрерывно изменяться. Умение осуществлять эти изменения, перестраиваться является важнейшей характеристикой сегодняшней школы как образовательной организации. Именно изменения позволяют школе быть конкурентоспособной и отвечать запросам общества в долгосрочной перспективе.

Создание образовательных комплексов в Москве стало ответом на вызовы времени и потребовало существенных изменений в объединившихся образовательных учреждениях. По сути это трансформационные изменения, направленные на обновление образовательной организации в целом. Изменения прогнозируются с учетом тенденции развития внешней среды, а также сильных и слабых сторон самой образовательной организации. При этом образовательная организация проходит через такие этапы, как осознание необходимости изменений, инициирование изменений, осуществление изменений, а затем их подкрепление.

 

 

В помощь администратору — И.И. Боброва (07.08.15)