А.В.Руденская,учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1021, г.Москва

А.В.Руденская,
учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1021, г.Москва

Интеллектуальные операции «обобщение» и «классификация» как операционные механизмы мышления  — познавательной способности младшего школьника

Интеллектуальные операции (операционные механизмы) познавательных способности, в том числе и мышления, с поступлением ребенка в школу, только начинают развиваться. В самом начале учебного процесса уровень их развития достаточно низкий, но при вхождении в учебную деятельность на разных дисциплинах ребенок учиться ставить цели и решать поставленные задачи. В этот момент начинается развитие познавательных способностей через операционные механизмы  мышления.

Педагогические технологии — А.В. Руденская (11-12.15)