
Т.А.Прошина,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ ” № 19(25)
им. вице-адмирала В.М.Головнина”, г.Рязань
Подготовка обучающихся к выполнению задания 5 ЕГЭ по русскому языку
Проблема употребления паронимов в речи традиционно относится к многочисленным трудностям русского языка. С каждым новым изменением в КИМах все усложняется задание на знание лексических норм русского языка. Если сначала выпускнику нужно было только определить неверное словоупотребление в одной паре паронимов, затем просто отметить ошибочный ответ в четырех парах паронимов, то теперь необходимо не просто отметить ошибку, но и подобрать пароним к ошибочно употребленному слову. Самостоятельный подбор паронима – задача для современных молодых людей, слабо владеющих богатством русского языка, очень непростая.