Аннотации проектов Всероссийского конкурса «Инновационная школа 2015»
Номинация «Совершенствование образовательного процесса»
А.С. Ильясова. Издание периодической школьной газеты на английском языке.
Н.В. Гладкова, О.А. Осадца. Проектная деятельность в дошкольном отделении «Наш город-сад.
В.О. Кувшинова, Н.В. Родина. «Русская матрёшка» – проектная деятельность дошкольников на основе народного творчества.
Н.В.Мирошниченко. Развитие творческих способностей как личностной компетентности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования
Номинация «Совершенствование управления школой»
В.В. Князева. Школа высокой надёжности: оценка эффективности деятельности образовательной организации.
Ж.В. Доронина, А. Д.Вильшанская. Модель управления образовательным процессом на основе мониторинговых данных психофизиологических возможностей учащихся.
Т.Н. Матвиенко. Инновационный менеджмент в современной общеобразовательной школе (опыт проведения методических семинаров и педагогических советов).
Е.А. Юпатова, Е.Г.Дубинина. Эффективная школа –школа ответственного управления школой.
Ф.Ф. Зайнуллина, Г.М. Сабитова. Электронная школа – новая информационно-образовательная среда.
Номинация «Совершенствование воспитательного процесса»
В.В. Князева. Школа высокой надёжности: образовательный сервис социальной включённости обучающихся «Клото-центр».
Н.А. Пупукина. Программа профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в условиях современного образовательного учреждения.
Е.Ю. Сухаревская. Социализация обучающегося в современных условиях общеобразовательного учреждения (школы) как основа жизнедеятельности гражданина России.
В.С. Гурьева. Авангард.
Л.М. Маркова. Развитие эмоционального интеллекта учащихся посредством тренингового комплекса детско-родительских отношений «Счастливая семья» как новой формы воспитательной работы в школе.
Ф.К. Мударисова. Международное молодежное лидерство.
Г.В. Абаплова. Проектная деятельность как способ вовлечения учащихся в активные формы патриотического воспитания.
М.С. Рогач. Психолого-педагогическая служба «Здоровое детство»: ресурсы и возможности.
Н.В. Болелина, М.А. Данилова. Методическое пособие для образовательных учреждений «Как сделать школу зеленой».
Т.В. Кленова. Книга памяти «Страницы войны в книге жизни.