Аннотации проектов Всероссийского конкурса «Инновационная школа 2015»

Номинация «Совершенствование образовательного процесса»

А.С. Ильясова. Издание периодической школьной газеты на английском языке.

Н.В. Гладкова, О.А. Осадца. Проектная деятельность в дошкольном отделении «Наш город-сад.

В.О. Кувшинова, Н.В. Родина. «Русская матрёшка» — проектная деятельность дошкольников на основе народного творчества.

 

Н.В.Мирошниченко. Развитие творческих способностей как личностной компетентности школьников на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования

Номинация «Совершенствование управления школой»

 

В.В. Князева. Школа высокой надёжности: оценка эффективности деятельности образовательной организации.

 

Ж.В. Доронина, А. Д.Вильшанская. Модель управления образовательным процессом на основе мониторинговых данных психофизиологических возможностей учащихся.

 

Т.Н. Матвиенко. Инновационный менеджмент в современной общеобразовательной школе (опыт проведения методических семинаров и педагогических советов).

 

Е.А. Юпатова, Е.Г.Дубинина. Эффективная школа –школа ответственного управления школой.

 

Ф.Ф. Зайнуллина, Г.М. Сабитова. Электронная школа – новая информационно-образовательная среда.

Номинация «Совершенствование воспитательного процесса»

В.В. Князева. Школа высокой надёжности: образовательный сервис социальной включённости обучающихся «Клото-центр».

 

Н.А. Пупукина. Программа профилактики и коррекции девиантного поведения подростков в условиях современного образовательного учреждения.

 

Е.Ю. Сухаревская. Социализация обучающегося в современных условиях общеобразовательного учреждения (школы) как основа жизнедеятельности гражданина России.

 

В.С. Гурьева. Авангард.

 

Л.М. Маркова. Развитие эмоционального интеллекта учащихся посредством  тренингового комплекса детско-родительских отношений «Счастливая семья» как новой формы воспитательной работы в школе.

 

Ф.К. Мударисова. Международное молодежное лидерство.

Г.В. Абаплова. Проектная деятельность как способ вовлечения учащихся  в активные формы  патриотического воспитания.

 

М.С. Рогач. Психолого-педагогическая служба «Здоровое детство»: ресурсы и возможности.

 

Н.В. Болелина, М.А. Данилова. Методическое пособие для  образовательных учреждений  «Как сделать школу зеленой».

 

Т.В. Кленова. Книга памяти «Страницы войны в книге жизни.

Конкурсы. Фестивали. Олимпиады. (11-12.15)