Организационно-деятельностные игры в арсенале руководителя образовательной организации

 

К.В. Харченко, кандидат социологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института социологии ФНИСЦ РАН, доцент кафедры менеджмента общего и профессионального образования ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»

Для современного управления школой актуальным сегодня является поиск оптимального сочетания видов деятельности, направленной на жизнеобеспечение и развитие.

На сегодняшний день особенности функционирования образовательных организаций таковы, что большую часть времени, материальных и кадровых ресурсов отнимает текущая деятельность – выполнение госзадания, заполнение многочисленных форм отчетности, предотвращение либо устранение нарушений, выявляемых контрольно-надзорными органами.

При этом преобладание задач сегодняшнего дня не дает организации совершенствовать свою работу, что чревато серьезными проблемами в будущем. Отсюда возникает необходимость в поиске технологий, которые способны запустить, ускорить либо направить в нужное русло процесс организационного развития.

Педагогическая трибуна – К.В. Харченко