Игра и игрушки – необходимость, обязательное явление для ребенка-дошкольника

 

Е.П.Мисник, А.А.Птухина, воспитатели МБДОУ № 60 “Теремок”, Московская область г. Мытищи

Игра для ребенка – способ самореализации. Более того, игра – это потребность детского организма, средство его разностороннего развития.

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость ума, и нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение уступать. У него формируются начальные представления о коллективизме. Играя, ребенок осваивает опыт человеческой деятельности. Все это обуславливает важный принцип – позитивный настрой игр положительно влияет на самоощущение ребенка.

Игровой процесс практически всегда связан игрушкой. Зачастую родители, покупая игрушки в качестве поощрения или поздравления, не задумываются, каково воспитательное значение игрушки и игры. Для многих детская игра – забава, полезная для отвлечения малыша от шалостей и капризов.

Дошкольное образование – Е.П.Мисник, А.А.Птухина