Работа с рифмой – эффективный метод обучения иностранному (французскому) языку

 

Чукарова

М.А. Чукарова, учитель французского языка ЧОУ «Санкт-Петербургская Гимназия «Альма Матер», г. Санкт-Петербург

Одним из методических принципов организации современного процесса обучения является принцип мотивации, которая, в большой степени, зависит от формирования познавательного интереса к предмету. А это значит, что структура современного урока должна быть динамичной, развивающей личность учащегося.

Очень важно, чтобы учитель поддерживал инициативу ребёнка, обеспечивал приоритет его деятельности. А для этого необходимо предоставить каждому ученику эмоциональную поддержку, мотивировать его включение в совместную деятельность на принципах позитивного взаимодействия.

Педагогические технологии – М.А. Чукарова