Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Инновационная образовательная организация – 2021»

 

Номинация «Инновации в образовании»

М.Д. Побережная. Детское экспериментирование как эффективное средство познания окружающего мира для детей с глубокими нарушениями зрения. Конспект НОД на тему: “Воздух вокруг нас”.

 

Номинация «Инновации в воспитании»

Н.А. Соловьева. Сценарий музыкального спектакля «Свадьба в русской народной традиции».

С. С. Фоломеева, Н. Д. Климкина. Клубные часы по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная Королева» для детей старшего дошкольного возраста.

Т.М. Макрушина. Развитие эмоционально – волевой сферы дошкольника посредством театрализованной деятельности».

И.И. Овчинникова. Школа сегодня: гайд по воспитательным возможностям для современных детей.

О.В. Любченко, В.В. Жигалева. Профориентационный образовательный нетворкинг-проект «Кресло героя».

Е. Н. Яковченко. Цифровизация Службы здоровья в образовательной организации.

Л.Ю. Кремлева, И.Н. Руденских. Использование технологии «МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА» в воспитании нравственно-патриотических чувств старших дошкольников».

Т.А. Бубнова, С.В. Сиднева. Формирование гражданской активности субъектов образовательной деятельности в процессе реализации российского движения школьников. Методические рекомендации.

О.С. Рауткина. Формирование математической грамотности учащихся основной школы на краеведческом материале.

О.В. Ососкова. Система дополнительного образования и внеурочной деятельности как педагогическая практика по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и предупреждения вовлечения подростков в совершение противоправных и антиобщественных действий.

Н.Л. Подгорнова, Е. В. Райхель. Эмоциональный интеллект – важная составляющая развития дошкольника.

Е. В. Юдина, Ж. Г. Касимова. Виртуальный музей гимназии «Лауреаты Российской литературной премии имени А. Грина» как средство формирования образа «Русского мира».

Конкурс